Часто задаваемые вопросы
-
Где можно заправиться по карте ?
С точками обслуживания, на которых принимается карта, можно ознакомиться,воспользовавшись электронной картой.
-
Как узнать, что регистрация личного кабинета прошла успешно ?
На электронную почту, указанную при регистрации, поступит письмо со ссылкой для активации личного кабинета. При переходе по ссылке, появится сообщение об успешной активации личного кабинета.
-
Как войти в личный кабинет, если забыты или утеряны данные для входа (логин, пароль) ?
В случае утери логина или пароля необходимо использовать ссылку « Забыли пароль» или воспользоваться инструкцией.
-
Какие действия необходимы для уведомления Поставщика об изменении реквизитов ?
При изменении реквизитов и иных регистрационных данных необходимо самостоятельно внести новые данные в Личном кабинете.
-
Отчётные документы
Передача отчетных документов возможна только посредством электронного документооборота (ЭДО).
-
Где и как можно оформить топливную карту ?
Для оформления топливной карты необходимо обратиться по адресу в сети интернет.
-
Где можно уточнить точный адрес АЗК/АЗС ?
Водитель может получить консультацию, позвонив на телефон бесплатной «Горячей линии» ПАО «НК «Роснефть»: 8-800-200-1070.
-
Как оформить возврат денежных средств ?
Для возврата необходимо:
- Заблокировать карты в личном кабинете)
- Получить от Поставщика последнюю счет-фактуру ( следующего за датой блокировки карт)
- Запросить или сформировать самостоятельно акт сверки с актуальной суммой остатка, учитывающий все движения по договору
- Направить в адрес Поставщика оформленные оригиналы:
- запроса о возврате с указанием номера договора, суммы и реквизитов для возврата (письмо на бланке организации с подписью и печатью)
- акта сверки
-
Какие дополнительные услуги предоставляются по топливным картам ?
Смарт-карта «1M» дает возможность пользоваться всеми необходимыми в дороге сервисами без наличных средств. В зависимости от региона обслуживания, посредством топливной карты Вы сможете оплачивать: услуги автомобильных моек, пункты технического обслуживания, гостиницы, сопутствующие товары.
Для клиентов «1M» разработан широкий перечень информационных сервисов, который позволяет управлять операциями по топливным картам. -
Что такое смарт карты ?
Это подобие банковской карты. На топливной карте хранится информации о количестве литров или сумме денежных средств доступной для клиента. Топливная карта снабжена чипом и защищена пин-кодом.
Если вы не удовлетворены ответом, пожалуйста, свяжитесь с нами - Наши контакты -
Как осуществляется документооборот с клиентами ?
Все отчетные документы (счет-фактура, накладная, акт сверки, отчет о транзакциях) гарантированно формируются до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
-
Где можно посмотреть документы, подтверждающие качество топлива ?
Документы представлены в полном объеме на АЗК/АЗС, либо по запросу у Вашего персонального менеджера.
-
Какие виды нефтепродуктов можно приобрести оптом ?
Мы реализуем оптом следующие виды нефтепродуктов:
1) Топливо Дизельное (Евро)
2) Бензин марки АИ-92
3) Бензин марки АИ-95
-
Как пользоваться ЭДО ?
ООО «1M» работает с оператором: СБИС
Как начать получать первичные документы в электронном виде:
- Если в Вашем текущем договоре не предусмотрено ЭДО, свяжитесь с Вашим менеджером ООО «1M» для подписания дополнительного соглашения
- Если Вы работаете с любым другим оператором ЭДО, укажите его в разделе личного кабинета «Перейти на ЭДО» и мы настроим роуминг в течение 3-7 дней
- Получайте электронные документы в личном кабинете вашего оператора ЭДО
-
Почему при заправке топливной картой не выдается кассовый чек ?
При заправке с использованием топливной карты требуется получение только терминального чека, т.к. топливная карта это средство учета и подтверждения возможности осуществления отпуска товаров и услуг юридическому лицу или его представителю по договору. Терминальный чек, в свою очередь, носит характер информационного документа и не является кассовым чеком или первичным бухгалтерским документом*
Учёт товаров, приобретаемых у ООО «1M», ведётся во всех организациях (включая бюджетные) на нижеследующих основаниях:
- приобретение товара: товарная накладная (является первичным бухгалтерским документом, определяет количество и стоимость товара поставленного за календарный месяц с использованием топливных карт), отчёт держателя топливной карты (не является первичным бухгалтерским документом, детализирует все операции, совершенные с использованием топливных карт за календарный месяц), терминальный чек (подтверждает количество выбранного покупателем товара на АЗС/АЗК с использованием топливной карты за одну операцию с использованием топливной карты).
- списание ГСМ: путевые листы. Для подтверждения количества товара к путевым листам можно приложить отчёт держателя топливной карты и (или) терминальные чеки. Необходимость при этом прикладывать нулевые кассовые чеки отсутствует, как на законодательном уровне, так и с практической точки зрения.